Заказ
Продолжить покупки Оформить заказ

Как выбрать гарнитуру

Если вас заинтересовали перспективы использования в работе телефонной гарнитуры, вам осталось решить только один вопрос: как ее выбрать? В первую очередь, следует обратить внимание на качество звука на ближнем и дальнем концах телефонной линии. На сегодняшний день качество звука, обеспечиваемое гарнитурой на ближнем конце, очень высокое. Однако также не помешает проверить, насколько хорошо вы слышите абонента при повышенном уровне шума в рабочем помещении. Качество звука на дальнем конце соединения в большей степени зависит от используемого микрофона, и у разных типов гарнитур может сильно отличаться. Поэтому проверьте, хорошо ли вас слышат на другом конце линии. В те моменты, когда вы прекращаете говорить, микрофон должен полностью отключаться, чтобы шум в помещении не передавался в линию.

При выборе гарнитуры важно знать тип используемого в ней микрофона. Существуеют два типа микрофонов - с узкой и широкой диаграммой направленности. В помещениях с низким уровнем шума используют микрофоны с широкой диаграммой направленности. Они имеют небольшой размер и достаточно дешевы. В шумных помещениях лучше использовать микрофоны с узкой диаграммой направленности и с шумоподавлением.

Другим важным показателем является удобство гарнитуры. Обязательно обратите внимание на вес гарнитуры. Большинство предлагаемых сегодня гарнитур весят 10-20 г. Старайтесь выбирать облегченную гарнитуру, которая может быть настроена для конкретного человека. Правильно выбранная гарнитура не вызывает ощущения дискомфорта.

Высоким потребительским спросом на рынке России пользуются гарнитуры компаний Plantronics и Jabra. Изделия этих производителей популярны благодаря их долговечности, надежности, удобству в использовании, большому ассортименту гарнитур и адаптеров, а также запасных частей и аксессуаров.

Немаловажным фактором при выборе гарнитуры является и репутация самого поставщика. Выясните срок ее гарантии, какой сервис вам будет предоставлен и осуществляет ли поставщик ремонт вышедших из строя гарнитур. Особо хочется отметить, что уже сегодня на российском рынке имеются фирмы, предлагающие гарантийное обслуживание до 2-х лет. Это значит, что в случае выхода из строя гарнитуры, приобретенной у этих фирм, они гарантируют замену неисправного комплекта на рабочий с продлением срока гарантии.

И последний совет. При организации работы, предполагающей совместное использование индивидуальных телекоммуникационных средств, нельзя забывать о соблюдении правил гигиены. Многие руководители приобретают гарнитуры в соответствии с числом телефонных линий. При этом упускается из виду, что одной и той же гарнитурой будут пользоваться несколько операторов, а это противоречит действующим сегодня санитарным нормам. Если вы не в состоянии обеспечить каждого работника индивидуальной гарнитурой, приобретите комплекты сменных аксессуаров к ней.

Для выбора гарнитуры к определенному устройству воспользуйтесь разделами: