Компания Plantronics продолжила свою 50-летнюю историю разработок продуктов выпуском нового устройства для контакт-центров IP40, которое поддерживает Session Initiation Protocol (SIP). IP40 соединяет агентские гарнитуры непосредственно с сетью Ethernet с целью объединить программные приложения контакт-центров со всеми входящими и исходящими звонками.
Благодаря тому, что конечное устройство IP40 SIP подключается непосредственно к сети Ethernet, исключается необходимость в дорогостоящих телефонах, и в то же время не требуется включение ПК в обработку голоса, ранее единственное возможная опция. Устройство сконструировано специально для мощного трафика и речевого сигнала высшего качества, который требуется в call-центрах.
Модель IP40 - это автономное plug-and-play устройство, которое контролируется процессором маршрутизации call-центра. Оно регистрируется с агентом SIP в начале работы и контролируется программным приложением call-центра. Интеграция IP40 с приложениями call-центров помогает улучшить сотрудничество и управление технологическим потоком между агентами и менеджерами, благодаря чему они могут обеспечить более высокий уровень обслуживания клиентов. Например, агенты, использующие IP40, инициируют все вызовы через программное приложение call-центра, которое гарантирует, что все звонки безошибочно регистрируются для управления.
Благодаря тому, что конечное устройство IP40 SIP подключается непосредственно к сети Ethernet, исключается необходимость в дорогостоящих телефонах, и в то же время не требуется включение ПК в обработку голоса, ранее единственное возможная опция. Устройство сконструировано специально для мощного трафика и речевого сигнала высшего качества, который требуется в call-центрах.
Модель IP40 - это автономное plug-and-play устройство, которое контролируется процессором маршрутизации call-центра. Оно регистрируется с агентом SIP в начале работы и контролируется программным приложением call-центра. Интеграция IP40 с приложениями call-центров помогает улучшить сотрудничество и управление технологическим потоком между агентами и менеджерами, благодаря чему они могут обеспечить более высокий уровень обслуживания клиентов. Например, агенты, использующие IP40, инициируют все вызовы через программное приложение call-центра, которое гарантирует, что все звонки безошибочно регистрируются для управления.