Заказ
Продолжить покупки Оформить заказ

Новые проводные гарнитуры Plantronics EncorePro 530 и 540

14.10.2014
Обработка вызовов становится все сложнее, а их продолжительность увеличивается, поэтому вашим сотрудникам необходимы гарнитуры, способные помочь им повысить эффективность взаимодействия с клиентами. Гарнитуры EncorePro 530/540, теперь отличающаяся еще большей компактностью и легкостью, создана именно для этого. Эти гарнитуры с самого начала оснащаются широкополосными средствами воспроизведения звука, поэтому они могут гарантировать беспрецедентную четкость передачи звука, когда пользователям необходимо сосредоточить все внимание на клиенте. А благодаря доступной при подключении через программные телефоны функции распознавания контекста новая гарнитура HW530 позволяет получать дополнительную аналитическую информацию для повышения успешности обработки вызовов.

Легкость и комфорт


Популярные проводные гарнитуры теперь стали намного легче. Благодаря эргономичному дизайну и небольшому весу гарнитуры EncorePro 530/540, составляющему всего 26 г, ваши сотрудники будут всегда сосредоточены на общении с клиентами. Компактное исполнение позволит им забыть о том, что они надели гарнитуру, а визуальная обратная связь по позиционированию микрофона обеспечит оптимальное качество голосовой связи. Статус самой удобной гарнитуры в своем классе дополнительно подтверждается благодаря невероятно комфортным, мягким амбушюрам. Конструкция гарнитуры EncorePro 540 предусматривает три варианта трансформации, предлагая различные варианты ношения в соответствии с рабочими предпочтениями пользователей.

Качество и надежность


При интенсивной ежедневной обработке вызовов необходимо быть уверенным в том, что качество обслуживания клиентов постоянно поддерживается на высоком уровне. Средства поглощения вибраций и микрофон с функцией шумоподавления позволяют исключить снижение качества звука в условиях интенсивной работы. Гарнитуры 530/540 поставляется с встроенной поддержкой распознавания контекста, что позволяет повысить эффективность взаимодействия с клиентами за счет анализа ключевых данных по вызовам, поступающих со стороны средств управления пользователей, руководителей и отдела ИТ.
В каталоге