
Компания Plantronics завершила разработку цифрового адаптера нового поколения DA60, предназначенного для подключения телефонных гарнитур к компьютерным терминалам call-центров (IP телефония).
Уникальность адаптера состоит не только в несравненно более широких возможностях, которыми он обладает. При его создании самым тщательным образом были учтены пожелания и рекомендации, тех, кому по роду своей деятельности приходится ежедневно пользоваться профессиональными гарнитурами и руководить работой call -центров. Поэтому, несмотря на малые размеры, DA 60 - это отнюдь не устройство "в себе", служащее для решения конкретной технической задачи, а настоящий мини-комплекс аппаратно-программных средств, призванный облегчить труд операторов-телефонистов и повысить эффективность работы call -центров.
Адаптер DA60:
- Использует технологию цифровой обработки сигнала Digital Signal Processing
- Подключается к USB -порту компьютера и не требует наличия звуковой карты
- Работает с операционными системами Windows 2000/XP
- Автоматически инсталлируется в режиме Plug-and-Play
- Имеет встроенную консоль управления гарнитурой (функции регулировки громкости и уровня выходного
- сигнала микрофона, полного отключения микрофона)
- Оснащен универсальным разъемом Quick Disconnect для подключения профессиональных гарнитур
- Комплектуется специальным программным обеспечением PerSono Pro 2.0
Благодаря применению ряда перспективных технологий адаптер обеспечивает высокое качество передачи речи и по этому показателю способен успешно конкурировать с аналоговыми системам, а продуманное программное обеспечение делает его незаменимым "помощником" операторов и супервизоров call -центров.
Адаптер DA 60 позволяет:
- Устранить эхо-сигнал, мешающий нормальному восприятию речи
- Уменьшить уровень шумов за счет применения технологии Call Clarity
- Быстро выполнять все настройки с помощью удобного экранного меню
- Выбрать оптимальную настройку для любой гарнитуры
- Сохранять индивидуальные настройки в компьютерной сети
- При необходимости дистанционно изменять персональные настройки операторов
- Отслеживать уровень звуковой нагрузки операторов на соответствие допустимым значениям
- Контролировать состояние гарнитур и вести учет работы операторов
- Исключить несанкционированный доступ к данным клиентов