Plantronics меняет свой облик
28.08.2005

"Тридцать шесть лет назад наша компания сосредоточилась на том, чтобы создавать самые надежные, гарнитуры высшего качества для NASA и других организаций, в которых они критически необходимы (например служба спасения 911)," сказал Марк Бреир (Mark Breier), директор по маркетингу компании Plantronics. "Сегодня, мы сохраняем свое главное стремление - сосредотачивается на надежности и качестве, но теперь мы применяем это к намного более широкой аудитории, которой нужна большая производительность, непринужденность использования и, конечно же, прекрасный стиль. Наша линия беспроводных гарнитур является прекрасным примером реализации наших стремлений".
Новый корпоративный логотип и фраза "Sound Innovation", символизируют стремление компании быть ближе к пользователю и реализовывать новые идеи.