Гарнитуры для телефонов Как выбрать гарнитуру Совместимость Тестирование Производители Новости Статьи Технологии Контакты Партнерам
Гарнитуры для Avaya Гарнитуры для Cisco Гарнитуры для Panasonic Гарнитуры для Yealink Гарнитуры для Grandstream
Гарнитуры для удаленной работы Гарнитуры для проводного телефона Гарнитуры для беспроводного телефона Гарнитуры для компьютера
Подключение гарнитур: Гарнитуры QD Гарнитуры USB-A Гарнитуры USB-C Гарнитуры Jack 2.5 мм Гарнитуры RJ DECT гарнитуры Bluetooth гарнитуры
Каталог товаров
Проводные гарнитуры
Беспроводные гарнитуры DECT
Гарнитуры Bluetooth
Компьютерные гарнитуры
Гарнитуры для малого офиса
Мобильные гарнитуры
Адаптеры гарнитур
Аксессуары для гарнитур
Игровые гарнитуры
Спикерфоны
Конференц телефоны
Офисные телефоны
Проводные IP телефоны
Беспроводные телефоны
Аксессуары для телефонов
Конференц-системы
Видеоконференцсвязь
GSM шлюзы
Новинки
Jabra Elite 85t черный
Внутриканальная Bluetooth гарнитура
15 990 Руб. | Заказать
EPOS | Sennheiser ADAPT 230
Bluetooth гарнитура с оголовьем
15 850 Руб. | Заказать
EPOS | Sennheiser IMPACT SDW 5014
Беспроводная гарнитурная радиосистема
40 050 Руб. | Заказать
EPOS | Sennheiser EXPAND 80T
Bluetooth спикерфон, Teams
Ожидается
Accutone UB210 USB
Проводная USB гарнитура
2 390 Руб. | Заказать
Новости
USB гарнитуры EPOS ADAPT
Компания EPOS, ныне контролирующее производство гарнитур, ранее известное как Sennheiser Communication, выпустила обширную линейку USB гарнитур ADAPT. В этой серии представлено всё разнообразие форм-факторов и вариантов подключения, а также самые современные аудио технологи, включая активное шумоподавление ANC
Показать все новости
Главная / Статьи

Технологии контакт-центра

Эволюция контакт-центра может быть вызвана желанием обеспечить первоклассное обслуживание клиентов, но её двигатель – технологии. Создавая возможности для новых способов работы, технологии также способствуют улучшению качества сервиса.

Унифицированные коммуникации (Unified Communications – UC) сохраняют время клиентов, облегчая консультантам процесс определения и соединения со специалистами для обеспечения дополнительной помощи, что ведет к росту коэффициента решения проблемы клиента (First Call Resolution – FCR). UC предусматривают простой, безопасный интерфейс для обмена сообщениями в режиме реального времени и обладают такими преимуществами как:

  • Возможность объединения традиционной телефонии с телефонией на базе ПК
  • Организация трехсторонних переговоров между оператором контакт-центра, экспертом и клиентом
  • Быстрое решение проблемы клиента путем прямого переключения на эксперта

Управление клиентским опытом (Customer Experience Management – CEM), процесс стратегического управления первым опытом общения клиента с продуктом, сервисом или компанией все быстрее становится первостепенным способом контроля и усовершенствования контакт-центра.

Системы управления отношениями с клиентами (Customer Relationship Management – CRM) предоставляют клиентам универсальность использования нескольких устройств – от традиционных ПК и "тонких клиентов" до планшетов нового поколения – для доступа к необходимой информации, с использованием единого интерфейса и процесса работы на любом устройстве.

Программные телефоны на базе ПК (софтфоны) помогают привести в порядок рабочие столы сотрудников, облегчая все действия – голосовое общение или обмен данными осуществляется с использованием единого экрана, сокращая время, затрачиваемое сотрудником на переключение между устройствами.

Открытые стандарты, такие как Протокол установления сеанса (Session Initiation Protocol – SIP), делают возможным использование в контакт-центрах устройств нового поколения. В серверной комнате или на столе специалиста, теперь вы можете выбирать лучшие голосовые решения на рынке без ущерба для надежности или доступности.

Лучшее обучение с использованием мультимедийных презентаций на экранах сотрудников приносит значительную экономию и позволяет значительно чаще проводить обновление навыков, улучшая качество обслуживания.

Рекомендуем
Poly
EncorePro 320 USB-A
Гарнитура USB-A для офиса или колл-центра, подключение к компьютеру, 2 динамика, ограничение уровня звука для защиты слуха от громких звуков, материал динамиков: поролон
Цена: 7 226 6 582 Руб. | Заказать
EPOS | Sennheiser
SC 160 USB
Проводная гарнитура для компьютера, разъем USB-A, микрофон с шумоподавлением, амбушюры из поролона, 2 динамика, частотный диапазон динамиков: 20-20000 Гц
Цена: 6 350 Руб. | Заказать
Plantronics
EncorePro HW520
Телефонная гарнитура для офиса или центра обработки вызовов. Два динамика, микрофон с шумоподавлением, расширенный частотный диапазон 100-6800 Гц, поролоновые амбушюры, разъем QD, вес 74 г
Цена: 11 187 Руб. | Заказать
Accutone
WB610 RJU
Проводная гарнитура с трубочным разъемом RJ (4C4P, RJ9, RJ22) и переключателем на три положения под разные модели телефонов, 2 динамика, защита от акустического удара, вес: 80 гр
Цена: 2 590 Руб. | Заказать
Plantronics
Entera HW121N
Гарнитура с двумя наушниками и микрофоном с системой шумоподавления, разъем QD, вес 82 гр, поролоновые амбушюры. Недорогая и качественная гарнитура для офиса и контактного центра
Цена: 5 281 3 876 Руб. | Заказать
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail (обязательно)
Ваш вопрос
Введите число
© 2003-2021 Headset.ru
Телефонные гарнитуры, телефоны, конференц-связь
Google поиск по сайту:
Условия оплаты | Доставка | Гарантия и возврат
Проводные гарнитуры
Беспроводные гарнитуры DECT
Гарнитуры Bluetooth
Компьютерные гарнитуры
Гарнитуры для малого офиса
Мобильные гарнитуры
Адаптеры гарнитур
Аксессуары для гарнитур
Plantronics
Poly
Jabra
EPOS | Sennheiser
Accutone
Blueparrott
JPL Telecom
Nacon
Logitech
Avaya
Cisco
Alcatel
Panasonic
Gigaset
Yealink
Grandstream
Fanvil
Snom
Atcom
Konftel
Polycom
AddPac
D-Link
DIS
Shure
Beyerdynamic
Sennheiser
2N