Гарнитуры для телефонов Как выбрать гарнитуру Совместимость Тестирование Производители Новости Статьи Технологии Контакты Партнерам
Гарнитуры для Avaya Гарнитуры для Cisco Гарнитуры для Panasonic Гарнитуры для Yealink Гарнитуры для Grandstream
Гарнитуры для удаленной работы Гарнитуры для проводного телефона Гарнитуры для беспроводного телефона Гарнитуры для компьютера
Подключение гарнитур: Гарнитуры QD Гарнитуры USB-A Гарнитуры USB-C Гарнитуры Jack 2.5 мм Гарнитуры RJ DECT гарнитуры Bluetooth гарнитуры
Каталог товаров
Проводные гарнитуры
Беспроводные гарнитуры DECT
Гарнитуры Bluetooth
Компьютерные гарнитуры
Гарнитуры для малого офиса
Мобильные гарнитуры
Адаптеры гарнитур
Аксессуары для гарнитур
Игровые гарнитуры
Спикерфоны
Конференц телефоны
Офисные телефоны
Проводные IP телефоны
Беспроводные телефоны
Аксессуары для телефонов
Конференц-системы
Видеоконференцсвязь
GSM шлюзы
Новинки
Accutone BTM310 MKII
Bluetooth радиогаритура, 1 динамик
4 790 Руб. | Заказать
Poly Sync 20+ USB-A Teams
Bluetooth спикерфон с USB адаптером
20 781 Руб. | Заказать
Accutone UM610 MKII ProNC USB Comfort
USB гарнитура с активным шумоподавлением микрофона
4 790 Руб. | Заказать
Accutone UB950 USB ProNC
Гарнитура для компьютера, 2 наушника
5 890 Руб. | Заказать
Yealink SIP-T30
SIP телефон
3 483 Руб. | Заказать
Новости
Первые беспроводные Bluetooth гарнитуры Accutone
С 2014 года компания Accutone поставляла в Россию только проводные мультимедийные и колл-центровые гарнитуры. Теперь пришло время анонсировать старт продаж новой серии беспроводных гарнитур - TM310 Bluetooth. Гарнитуры отличаются аскетичным дизайном, временем работы в режиме разговора до 10 часов, что является хорошим результатом для использования в течении всего рабочего дня
Показать все новости
Главная / Статьи

Гарнитура для оператора колл-центра

Ежедневно сотрудники колл-центров оказывают квалифицированную помощь, обрабатывая сотни звонков и запросов. Клиенты обращаются с различными вопросами, жалобами и потребностями. Для обеспечения оперативного и эффективного обслуживания операторы находятся в постоянном сосредоточении.

От работников центров обработки вызовов требуется быстро установить контакт с каждым звонящим, задав вопросы, необходимые для определения проблемы. В обязанности оператора также входит предложение новых услуг и объяснение клиенту пути решения сложившейся проблемы. Для достижения поставленных целей, оператору колл-центра необходимо хорошо слышать и разбирать речь собеседника, и быть, в свою очередь, четко услышанным и верно понятым. Таким образом, сотрудникам колл-центра требуется надежное решение, которое выдерживает ежедневное постоянное использование, не причиняя дискомфорта пользователю. Гарнитура оператора должна быть способна снижать фоновый шум, защищать от звуковых перепадов, причиняющих вред здоровью, и обеспечивать передачу кристально чистого звука для обоих собеседников.

Специалистам колл-центров часто требуется быстро перевести вызов на коллегу или руководителя. Возможность видеть, кто свободен для принятия вызова, значительно облегчает и ускоряет процесс обработки звонка, а организация трехсторонних разговоров с экспертом и клиентом, улучшают знания и делают работу операторов более эффективной.

В условиях как никогда высокой конкуренции крайне важно обеспечивать высокое качество обслуживания клиентов. То, как клиенты оценивают компанию – основной показатель работы колл-центра. Первоклассное обслуживание клиентов – независимо от того, как оно достигнуто – всегда будет влиять на поведение покупателей.

Для соответствия меняющимся требованиям клиентов, колл-центр также должен изменяться. Необходимо осуществлять вложения в людей, доверять им и предоставлять возможности для большей продуктивности. Необходимо также проводить постоянную работу по поиску более универсальных методов работы, исследованию новых стилей руководства и новейших технологий.

Меняющийся облик колл-центра

Современные колл-центры – пример передового опыта HR. Люди – это его ресурсы и, одновременно, его результат, демонстрирующий участие наряду с эффективным сервисом в новых моделях работы и различных стилях управления. Когда компании станут использовать способности колл-центра с наибольшей полезностью, они преобразуют качество обслуживания клиентов.

Важно создать реальный контакт

Колл-центры всегда должны помнить о том, что сила человеческого голоса крайне важна для установления подлинной связи. Необходимо, чтобы консультант слышал и был легко понят. Гарнитура Plantronics всегда была в основе колл-центра, помогая выводить качество обслуживания клиентов на новый уровень и обеспечивая компании успех.

Привлечение и удержание нужных людей

Основная проблема колл-центра – текучесть кадров. А когда люди уходят, они уносят с собой ценные знания, навыки и опыт. Сегодня сотрудники центров обработки вызовов хотят иметь гибкий график работы, возможность и доверие работать удаленно, а также самое современное оборудование и технологии для работы. Подбор и сохранение опытных специалистов является сейчас ключевым показателем эффективности работы колл-центра и решающим моментом для обеспечения лучшего обслуживания клиентов.

Освобождение рабочего пространства

Рабочая среда меняется. Новые технологии дают прекрасные возможности для работы в разной обстановке и разными способами. Это означает, что консультанты колл-центров могут работать как из офиса, так и непосредственно из дома. Предоставление сотрудникам возможности выбрать наиболее подходящее для работы место помогает современным колл-центрам легче контролировать расходы, лучше удовлетворять спрос и увеличивать производительность.

Рекомендуем
Poly
EncorePro 320 USB-A
Гарнитура USB-A для офиса или колл-центра, подключение к компьютеру, 2 динамика, ограничение уровня звука для защиты слуха от громких звуков, материал динамиков: поролон
Цена: 7 277 Руб. | Заказать
JPL Telecom
400B USB
New!
Профессиональная бюджетная гарнитура для офиса или контактного центра, 2 динамика, подключение: USB-A, кнопки управления вызовами и регулировки громкости на шнуре, гнущееся оголовье, амбушюры из эко-кожи, вес: 74 гр
Цена: 6 223 Руб. | Заказать
Plantronics
EncorePro HW520
Телефонная гарнитура для офиса или центра обработки вызовов. Два динамика, микрофон с шумоподавлением, расширенный частотный диапазон 100-6800 Гц, поролоновые амбушюры, разъем QD, вес 74 г
Цена: 11 265 Руб. | Заказать
Accutone
WB610 RJU
Проводная гарнитура с трубочным разъемом RJ (4C4P, RJ9, RJ22) и переключателем на три положения под разные модели телефонов, 2 динамика, защита от акустического удара, вес: 80 гр
Цена: 2 590 Руб. | Заказать
Plantronics
Entera HW121N
Гарнитура с двумя наушниками и микрофоном с системой шумоподавления, разъем QD, вес 82 гр, поролоновые амбушюры. Недорогая и качественная гарнитура для офиса и контактного центра
Цена: 5 318 4 541 Руб. | Заказать
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail (обязательно)
Ваш вопрос
Введите число
© 2003-2021 HEADSET.RU
Телефонные гарнитуры, телефоны, конференц-связь
Google поиск по сайту:
Условия оплаты | Доставка | Гарантия и возврат
Проводные гарнитуры
Беспроводные гарнитуры DECT
Гарнитуры Bluetooth
Компьютерные гарнитуры
Гарнитуры для малого офиса
Мобильные гарнитуры
Адаптеры гарнитур
Аксессуары для гарнитур
Plantronics
Poly
Jabra
Sennheiser
Accutone
Blueparrott
JPL Telecom
Logitech
VT
Avaya
Cisco
Alcatel
Panasonic
Gigaset
Yealink
Grandstream
Fanvil
Snom
Atcom
Konftel
Polycom
AddPac
D-Link
DIS
Shure
Beyerdynamic
2N