Гарнитуры для телефонов Как выбрать гарнитуру Совместимость Тестирование Производители Новости Статьи Технологии Контакты Партнерам
Гарнитуры для Avaya Гарнитуры для Cisco Гарнитуры для Panasonic Гарнитуры для Yealink Гарнитуры для Grandstream
Гарнитуры для удаленной работы Гарнитуры для проводного телефона Гарнитуры для беспроводного телефона Гарнитуры для компьютера
Подключение гарнитур: Гарнитуры QD Гарнитуры USB-A Гарнитуры USB-C Гарнитуры Jack 2.5 мм Гарнитуры RJ DECT гарнитуры Bluetooth гарнитуры
Каталог товаров
Проводные гарнитуры
Беспроводные гарнитуры DECT
Гарнитуры Bluetooth
Компьютерные гарнитуры
Гарнитуры для малого офиса
Мобильные гарнитуры
Адаптеры гарнитур
Аксессуары для гарнитур
Игровые гарнитуры
Спикерфоны
Конференц телефоны
Офисные телефоны
Проводные IP телефоны
Беспроводные телефоны
Аксессуары для телефонов
Конференц-системы
Видеоконференцсвязь
GSM шлюзы
Новинки
Jabra Elite 85t черный
Внутриканальная Bluetooth гарнитура
15 990 Руб. | Заказать
EPOS | Sennheiser ADAPT 230
Bluetooth гарнитура с оголовьем
15 850 Руб. | Заказать
EPOS | Sennheiser IMPACT SDW 5014
Беспроводная гарнитурная радиосистема
40 050 Руб. | Заказать
EPOS | Sennheiser EXPAND 80T
Bluetooth спикерфон, Teams
Ожидается
Accutone UB210 USB
Проводная USB гарнитура
2 390 Руб. | Заказать
Новости
USB гарнитуры EPOS ADAPT
Компания EPOS, ныне контролирующее производство гарнитур, ранее известное как Sennheiser Communication, выпустила обширную линейку USB гарнитур ADAPT. В этой серии представлено всё разнообразие форм-факторов и вариантов подключения, а также самые современные аудио технологи, включая активное шумоподавление ANC
Показать все новости
Главная / Статьи

Гарнитура для оператора колл-центра

Ежедневно сотрудники колл-центров оказывают квалифицированную помощь, обрабатывая сотни звонков и запросов. Клиенты обращаются с различными вопросами, жалобами и потребностями. Для обеспечения оперативного и эффективного обслуживания операторы находятся в постоянном сосредоточении.

От работников центров обработки вызовов требуется быстро установить контакт с каждым звонящим, задав вопросы, необходимые для определения проблемы. В обязанности оператора также входит предложение новых услуг и объяснение клиенту пути решения сложившейся проблемы. Для достижения поставленных целей, оператору колл-центра необходимо хорошо слышать и разбирать речь собеседника, и быть, в свою очередь, четко услышанным и верно понятым. Таким образом, сотрудникам колл-центра требуется надежное решение, которое выдерживает ежедневное постоянное использование, не причиняя дискомфорта пользователю. Гарнитура оператора должна быть способна снижать фоновый шум, защищать от звуковых перепадов, причиняющих вред здоровью, и обеспечивать передачу кристально чистого звука для обоих собеседников.

Специалистам колл-центров часто требуется быстро перевести вызов на коллегу или руководителя. Возможность видеть, кто свободен для принятия вызова, значительно облегчает и ускоряет процесс обработки звонка, а организация трехсторонних разговоров с экспертом и клиентом, улучшают знания и делают работу операторов более эффективной.

В условиях как никогда высокой конкуренции крайне важно обеспечивать высокое качество обслуживания клиентов. То, как клиенты оценивают компанию – основной показатель работы колл-центра. Первоклассное обслуживание клиентов – независимо от того, как оно достигнуто – всегда будет влиять на поведение покупателей.

Для соответствия меняющимся требованиям клиентов, колл-центр также должен изменяться. Необходимо осуществлять вложения в людей, доверять им и предоставлять возможности для большей продуктивности. Необходимо также проводить постоянную работу по поиску более универсальных методов работы, исследованию новых стилей руководства и новейших технологий.

Меняющийся облик колл-центра

Современные колл-центры – пример передового опыта HR. Люди – это его ресурсы и, одновременно, его результат, демонстрирующий участие наряду с эффективным сервисом в новых моделях работы и различных стилях управления. Когда компании станут использовать способности колл-центра с наибольшей полезностью, они преобразуют качество обслуживания клиентов.

Важно создать реальный контакт

Колл-центры всегда должны помнить о том, что сила человеческого голоса крайне важна для установления подлинной связи. Необходимо, чтобы консультант слышал и был легко понят. Гарнитура Plantronics всегда была в основе колл-центра, помогая выводить качество обслуживания клиентов на новый уровень и обеспечивая компании успех.

Привлечение и удержание нужных людей

Основная проблема колл-центра – текучесть кадров. А когда люди уходят, они уносят с собой ценные знания, навыки и опыт. Сегодня сотрудники центров обработки вызовов хотят иметь гибкий график работы, возможность и доверие работать удаленно, а также самое современное оборудование и технологии для работы. Подбор и сохранение опытных специалистов является сейчас ключевым показателем эффективности работы колл-центра и решающим моментом для обеспечения лучшего обслуживания клиентов.

Освобождение рабочего пространства

Рабочая среда меняется. Новые технологии дают прекрасные возможности для работы в разной обстановке и разными способами. Это означает, что консультанты колл-центров могут работать как из офиса, так и непосредственно из дома. Предоставление сотрудникам возможности выбрать наиболее подходящее для работы место помогает современным колл-центрам легче контролировать расходы, лучше удовлетворять спрос и увеличивать производительность.

Рекомендуем
Poly
EncorePro 320 USB-A
Гарнитура USB-A для офиса или колл-центра, подключение к компьютеру, 2 динамика, ограничение уровня звука для защиты слуха от громких звуков, материал динамиков: поролон
Цена: 7 226 6 582 Руб. | Заказать
EPOS | Sennheiser
SC 160 USB
Проводная гарнитура для компьютера, разъем USB-A, микрофон с шумоподавлением, амбушюры из поролона, 2 динамика, частотный диапазон динамиков: 20-20000 Гц
Цена: 6 350 Руб. | Заказать
Plantronics
EncorePro HW520
Телефонная гарнитура для офиса или центра обработки вызовов. Два динамика, микрофон с шумоподавлением, расширенный частотный диапазон 100-6800 Гц, поролоновые амбушюры, разъем QD, вес 74 г
Цена: 11 187 Руб. | Заказать
Accutone
WB610 RJU
Проводная гарнитура с трубочным разъемом RJ (4C4P, RJ9, RJ22) и переключателем на три положения под разные модели телефонов, 2 динамика, защита от акустического удара, вес: 80 гр
Цена: 2 590 Руб. | Заказать
Plantronics
Entera HW121N
Гарнитура с двумя наушниками и микрофоном с системой шумоподавления, разъем QD, вес 82 гр, поролоновые амбушюры. Недорогая и качественная гарнитура для офиса и контактного центра
Цена: 5 281 3 876 Руб. | Заказать
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail (обязательно)
Ваш вопрос
Введите число
© 2003-2021 Headset.ru
Телефонные гарнитуры, телефоны, конференц-связь
Google поиск по сайту:
Условия оплаты | Доставка | Гарантия и возврат
Проводные гарнитуры
Беспроводные гарнитуры DECT
Гарнитуры Bluetooth
Компьютерные гарнитуры
Гарнитуры для малого офиса
Мобильные гарнитуры
Адаптеры гарнитур
Аксессуары для гарнитур
Plantronics
Poly
Jabra
EPOS | Sennheiser
Accutone
Blueparrott
JPL Telecom
Nacon
Logitech
Avaya
Cisco
Alcatel
Panasonic
Gigaset
Yealink
Grandstream
Fanvil
Snom
Atcom
Konftel
Polycom
AddPac
D-Link
DIS
Shure
Beyerdynamic
Sennheiser
2N